МОЕСТО на Новониколаевском шоссе 9а, АТП16527
050 315-35-13 097 157-66-32 Мы работаем ПН-СБ: 09.00-18.00 moesto_sto_kherson
Диски являются элементами системы торможения транспортного средства, и во время работы он подвергается огромным механическим и тепловым нагрузкам. Его зажимают колодки и из-за мощных сил трения он изнашивается. Дополнительно негативно влияет дорожная пыль и грязь, оседающая на поверхностях. Из-за влаги в сырую погоду начинается коррозия, из-за этого износ формируется неравномерно. Для исправления неровностей необходима проточка дисков на машине. Часто «умельцы» пытаются сделать это своими руками, но лучше не рисковать своим авто и обратиться к нашим специалистам.
Заметить опасные признаки сможет даже не самый опытный автомобилист. К ним относятся нестандартные «симптомы» при торможении:
Устранить проблемы способна проточка дисков тормозных Херсон, но только в том случае, если его тощина достаточна для проведения такого комплекса работ. Определить, возможность ремонта каждой конкретной ситуации могут только высококвалифицированные мастера. Проверить состояние тормозных дисков и колодок можно и в момент оказания услуги шиномонтажа в Херсоне.
Профессионально выполненный ремонт продлить возможность эксплуатации всех элементов, устранить проблемы с маневрированием и даже существенно сэкономить. Идеальный результат гарантирует филигранность процесса. Соблюдается технология, учитываются особенности систем (вентилируемых и невентилируемых), соблюдение минимальной толщины детали. Если по ошибке снять слишком много металла, риск поломки увеличится, а это чревато созданием аварийной ситуации на дороге. На нашей станции технического обслуживания "МОЕСТО" шлифовка тормозных дисков реализуется без их демонтажа с автомобиля.
Происходит это так:
Многих автовладельцев беспокоит вопрос, не будет ли стоимость проточки тормозных дисков в Херсоне неоправданно высокой для них. На самом деле обслуживание специалистами нашего автосервиса обычно обходится дешевле, нежели услуги токаря. Вся процедура проводится быстро и без лишних действий. На обработку колеса на специальном станке хватает пятнадцати минут, а на двух – получаса. Качественное современное оборудование обеспечивает невероятную точность обработки, снимается материал до нескольких микрон.
Если сравнить стоимость ремонта с покупкой новой запчасти, то она будет в несколько раз дешевле. Но следует учитывать, что при такой обработке толщина детали уменьшается, поэтому надолго решить вопрос таким методом не получится. Кроме того, она становится более хрупкой и сильнее страдает при перегрузках.
Водителю после шлифовки рекомендуется внимательно следить за функционированием системы и стараться не допускать чрезмерно агрессивной езды и резкого маневрирования. Каждые 10-15 тысяч километров пробега надо проверять состояние элемента, измерять и сравнивать полученные значения с рекомендованными заводом-изготовителем. Наши высококлассные механики обеспечат весь спектр услуг и помогут увеличить срок службы всех узлов вашего «железного коня».